Школьная столовая расположена на первом этаже школы, общей площадью 106,5 кв.м, рассчитана по проекту на 60 посадочных мест. Столовая укомплектована производственным оборудованием, кухонным инвентарем, посудой, приборами, санитарной и специальной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами и правилами. Обслуживание в столовой начинается в 8 – 00 часов и заканчивается в 15-30 ч. Горячие завтраки школьники получают с первой по четвертую перемену. Обед начинается в 12.30 часов для группы продленного дня. Вторая смена питается с 14.40 часов. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы и расположен рядом с ежедневным меню.
Главная задача школьной столовой - обслуживание определенного количества учащихся в короткие промежутки времени. Столы и места в зале закреплены за каждым классом, что сокращает продолжительность пребывания детей в столовой, оперативность обслуживания и соблюдение порядка.
Для питания учащихся в школьной столовой разработаны примерное десятидневное (цикличное) меню и фактическое ежедневное меню горячих блюд, сбалансированное по содержанию и калорийности, а также дополнительное меню (буфетная продукция).
В школьной столовой уделяется достаточное внимание соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организации школьного питания:
- на входе в обеденный зал установлен санитайзер, в соответствии с графиком проводится уборка, проветривание и обработка обеденного зала, в т.ч. с использованием рециркулятора,
- строго соблюдаются сроки реализации пищи, образцы пищи хранятся в стеклянной таре в холодильнике двое суток,
- в школе создана бракеражная комиссия, задачей которой является ежедневное снятие проб и оформление записи в "Журнале бракеража готовой продукции".
Классными руководителями проводится разъяснительная работа с учащимися и родителями о необходимости правильного питания для детей, в результате чего имеем 95% охват организованным питанием.
Работниками столовой строго соблюдаются правила труда и техники безопасности. По графику проводятся медосмотр и инструктажи по технике безопасности, фиксируемые в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте.
В течение года проводится мониторинг по вопросам организации горячего питания школьников:
- Ежедневный контроль медицинского работника за организацией горячего питания по выполнению норм питания на 1 ребенка.
- Ежедневный обязательный контроль соотнесения цикличного меню с ежедневным, санитарного состояния.
- Ежедневная проба блюд на качество приготовления.
- По графику, но не реже 1 раза в четверть проведение рейдов «За правильное питание» совместно с членами Управляющего Совета, учащимися из Совета старшеклассников, социальным педагогом по выяснению удовлетворенности питанием со стороны учащихся и контроля приготовления блюд. Результаты проверок, рейдов доводятся до родительской общественности на заседаниях Управляющего Совета, классных и общешкольных родительских собраниях, родительских конференциях, посредством размещения информации на сайте школы.
- По графику (запросу, жалобе) проводится оперативный государственный и муниципальный контроль со стороны надзорных и контролирующих органов.
- По графику, но не реже 1 раза в четверть проведение анкетирования «Школьное питание глазами учеников», «Здоровое питание школьника», посредством гугл-анкеты на сайте школы.